MAN
Оснащение грузового транспорта газобаллонным оборудованием позволяет не только сэкономить значительное количество дизельного топлива, но и снизить уровень загрязнения воздуха. Установка ГБО на дизель производится по запатентованной технологии Dual-Fuel, ключевое преимущество которой состоит, в том, что она не требует полной модернизации топливной системы автомобиля.
Газодизель использует дизельное топливо для воспламенения газа, так как ни метан, ни пропан не могут загореться самостоятельно. В результате двигатель расходует минимальное количество горючего, основную часть цикла работая за счет сжигания газа. Благодаря частичной модернизации системы питания автомобиля сохраняется работоспособность таких функция, как круиз-контроль, электронное переключение передач и прочие.
В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% - в случае с пропаном.
При установке ГБО на дизельный двигатель нет необходимости в полном переоборудовании системы питания. Благодаря технологии использования смешанного топлива в газораспределительный механизм вносятся лишь небольшие изменения. Более того, комплекты оборудования универсальны и подходят для любых дизельных двигателей. Переключить режим со смешанного на дизельный можно нажатием одной клавиши в кабине водителя. Узнать стоимость
Во время работы в смешанном режиме дизельное топливо используется лишь для воспламенения газа. Следует отметить, что и метан, и пропан сгорают практически полностью (до 90% объема), и в результате дают большую мощность при меньших затратах. Работая на ГБО, двигатель подвергается меньшим нагрузкам и дольше сохраняет свою эффективность. В результате мощность мотора и крутящий момент увеличиваются на треть, а срок службы элементов системы питания возрастает на несколько лет.
Использование газа в качестве основного топлива снижает в разы затраты на обеспечение автомобиля горючим. Благодаря тому, что в ГБО дизель применяется лишь в качестве воспламеняющего реагента, его требуется минимальное количество. Кроме того, для работы двигателя в штатном режиме газа требуется меньше, нежели дизельного горючего. Этот же принцип позволяет снизить уровень выделения выхлопных газов в атмосферу и уменьшить «углеродный след». Благодаря такой модернизации, уровень двигателя может достичь стандарта Евро-5.
Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.
Получить кредитМы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.
ПодробнееФорсунки обеспечивают впрыск газового топлива в двигатель. В ИталГаз предлагается 7 видов форсунок разных производителей для разных типов установки
Редуктор является основным устройством всей топливной газовой системы автомобиля. основная задача редуктора ГБО - снижение давления газа до необходимого для работы двигателя автомобиля.
Мы предлагаем три типа заправочных устройств: а) с врезкой в заправочный лючок (на фото); б) установку под бампером; в) с врезкой в бампер. Наш специалист подберет для вас оптимальный вариант.
Переключатель устанавливается в удобном для вас месте на приборной панели, либо в районе рычага переключения скоростей.
Фильтр паровой фракции очищает газ от возможного наличия механических примесей непосредственно перед форсунками.
Блок управления позволяет тонко отрегулировать впрыск топлива в зависимости от стиля вашего вождения.
Мы устанавливаем баллоны различного размера и емкости. Баллон может быть установлен как в багажник, так и под днищем автомобиля.
ул. Селезнёва, 197/4
Тел: +7 (918) 369-97-12
Время работы:
Без выходных, 9:00-18:00